Отзывы, среди которых нет победителя

Отзывы, среди которых нет победителя

Данная статья была написана для магазина паркетного клея и перепечатана в блог без изменения

Наши коллеги совсем недавно провели награждение авторов лучших отзывов по итогам уходящего года. Узнав об этом, свое награждение победителей решили провести и мы. Ведь действительно, труд покупателей на составление отзыва нужно отмечать и поощрять. Одним словом, вариант выбора лучших и их награждения казался нам логичным и правильным. И мы решили, что называется, не отставать от остальных.

Однако выбрать лидеров среди наших покупателей, отзывы которых мы публикуем в течение всего года на нашем сайте, пока не удалось. Дело в том, что комментариев, которые бы нам очень понравились или серьезно улучшили работу магазина, не было. Безусловно, каждый отзыв на нашем сайте отслеживается. Все комментарии клиентов анализируются и дают определенный толчок в развитии. Однако все они в большей или меньшей степени, типовые. Не меньшее удивление ждало нас, когда мы почитали отзывы по работе магазинов, аналогичных нашему. Сложно поверить, но факт – даже самые крупные магазины наполнены исключительно однотипными отзывами в два или три предложения. Они о том, как все хорошо, или наоборот — как все ужасно. Ничего бытового, ничего поднимающего конкретную проблему обслуживания, ничего направленного на требуемые улучшения в работе…

В середине сентября прошлого года в бункере я прослушал выступление одного удивительного человека, прекрасно разбирающегося в текстах. Его статья дала мне повод задуматься о том, что эта проблема с отзывами на нашем сайте состоит отнюдь не в нехватке времени у покупателя на его написание. И не в том, что он подробности упускает. И уж тем более — не в желании просто «потрындеть» беспредметно ни о чем. Проблема с отзывами, которую мы имеем в течение года – целиком и полностью наша «заслуга». Как это не грустно, но именно так. Все просто: мы не можем предложить нашим покупателям ничего кроме самого товара и рассказа о его свойствах. Если уж люди, которые являются нашими постоянными клиентами, нередко не понимают: чего мы от них хотим при написании отзыва о нашей работе, что уж говорить о разовых покупателях.

И мы решили добавить небольшую подсказку. Мы готовим список основных моментов, которые как своеобразный перечень вопросов, должны помочь сформировать отзыв. То есть несколько типовых вопросов смогут нам понять качество нашей работы Вашими глазами. Поверьте, это не усложнит написание отзыва, не сделает его более длительным и уж точно — не будет для Вас обузой. Просто это поможет нам стать лучше. В «первом приближении» эти вопросы будут выглядеть так.

Для какой цели Вы хотели приобрести продукт паркетной химии из нашего ассортимента?

При выборе вы сравнивали несколько предложений. Что повлияло на решение выбрать именно нас?

Как Вы о нас узнали?

Как Вы оцениваете работу нашего менеджера?

Нашли ли Вы все, что искали?

Какие свойства приобретенного паркетного клея Вас разочаровали?

Что особенно понравилось в продукте?

Насколько информация из статей на сайте о приобретенном продукте соответствует практическому результату использования Вами?

По результату работы с нами Вы можете нас рекомендовать друзьям и знакомым?

В общем, как-то так.

Мы будем очень признательны всем за советы, стоит ли размещать подобную шпаргалку на сайте магазина паркетного клея. Мы будем рады комментариям и уточнениям. Мы будем рады, если улучшение формы написания отзыва даст новые идеи, как сделать нашу с Вами работу более продуктивной.

И – огромное спасибо всем, кто оставил свой отзыв о нашей работе на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите число, которое указано выше.